Цель нашей службы технической поддержки - помочь пользователям использовать информационные технологии максимально эффективно, устранить препятствия, возникающие при работе с компьютерами и IT-системами.
Сервис включает в себя решение проблем с программным обеспечением, консультирование пользователей по функциональности и использованию программных продуктов и многое другое.
Специалисты ЦИФРОВОГО ПРОГРЕССА предоставляют экспертные знания и опыт для настройки поставляемых информационных систем, их технического сопровождения и внедрения в бизнес-процессы компании.
Возможные способы сопровождения клиентов:
Портал технической поддержки
По телефону компании
По е-mail компании
Выезд на территорию клиента
Виды нашей технической поддержки при поставке ПО:
Гарантийная*
1 год с момента приобретения лицензии или на период действия подписки
Помощь в настройке и установке
Консультации по базовому функционалу
Консультации по лицензированию продуктов
Прием замечаний и предложений по работе ПО
Доступ к обновлениям новым версиям
В рамках внедрения*
Период действия договора внедрения
Помощь в настройке и установке
Консультации по базовому функционалу
Консультации по лицензированию продуктов
Прием замечаний и предложений по работе ПО
Модификация согласно договору внедрения системы
Индивидуальная*
В рамках договора на индивидуальную ТП
Разработка нового или расширение имеющегося функционала
Разработка методик проектировании (СТП) предприятия
Адаптация программного обеспечения по стандартам предприятия
Разработка частных технических заданий (ЧТЗ)
Технические консультации и обучение пользователей
* Более подробнее уточняйте, зависит от приобретенного ПО
Специалисты ЦИФРОВОЙ ПРОГРЕСС имеют действующие сертификаты от АСКОН, ПРОГРАМСОЮЗ и Dassault Systèmes SOLIDWORKS Corp.
Сертификаты
Наши принципы работы
Конфиденциальность данных
Конфиденциальность является приоритетом по работе с данными и документами клиентов.
Постоянное развитие
Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и это позволяет предоставлять нам качественный сервис.
Ответственность
Брать ответственность — является важным руководящим принципом и поощряет думать самостоятельно, поддерживать отношения с другими людьми, объективно оценивать свои возможности и быстро решать проблемы.
Всё это помогает нашим специалистам выстраивать долгосрочные отношения с нашими клиентами.